Последний штрих в оформлении салона оптики торговой мебелью, после её заказа и производства, это доставка на место и монтаж. Наша компания подходит к этому этапу с особенным вниманием, т.к. если здесь допустить ошибки — то весь объем проделанной до этого работы может оказаться бессмысленным.

Чтобы избежать трансформации и повреждения мебели при доставке, мы сконструировали специальную систему упаковки товаров. После изготовления на нашем производстве, вся торговая мебель качественно и удобно упакована — персональные картонные коробки, специальный крепкий скотч, хрупкие и стеклянные детали упаковываем в ящики из ДСП. Важно отметить, что мы отправляем не просто щиты из ДСП, а часть от витрины которую уже собрали в цеху. Например: накопитель, лайт-бокс, центральная часть витрины — каждый из таких элементов упакован отдельно. Таким образом мы очень сильно уменьшаем время на монтаж.

Когда мебель готова, мы предлагаем Заказчику помощь в поиске транспортной компании. После выбора подходящего грузоперевозчика, мы предоставляем всю необходимую информацию: объем, вес, характеристики и пр. Машины мы стараемся заказывать прямые, без перегрузки. От завода к адресату, по всей территории России и стран СНГ.

Также мы готовы помочь нашим клиентам с монтажем торгового оборудования. В штате нашей компании 2 бригады специалистов по сборке мебели, которые готовы вылететь в любой город России стран СНГ. Благодаря накопленному опыту и специализации наши бригады делают свою работу качественно и быстро. Например, средний объект в 60м², обычный человек или сборщик будет собирать больше недели, а наши специалисты справятся за пару дней.

Таким образом, после проектирования и производства мебели, проработав упаковку, доставку и монтаж торгового оборудования для Вашей оптики, мы закрываем все вопросы связанные с обустройством Вашего торгового зала.

Получить консультацию

Дизайн-Вектор © 2017-2024 Все права защищены.